Порядок обращений граждан

Уважаемые пациенты!

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или трудностью в больнице, попытайтесь лично или по телефонам обратиться к вышестоящим сотрудникам больницы. В большинстве случаев ваш вопрос будет решен. Если ваш вопрос по-прежнему не решен или вы остались недовольны пребыванием в ГКБ № 13, вы можете оставить соответствующее обращение.

В своем обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес (в том числе электронной почты). Без этих сведений, а также письменные обращения, в которых текст не поддается прочтению, и обращения от граждан, находящихся в алкогольном или наркотическом опьянении, не рассматриваются. Обращаем ваше внимание, что письменные обращения, содержащие угрозы, оскорбления, клеветнические измышления не рассматриваются. При этом администрация ГКБ № 13 оставляет за собой право направить материалы в компетентные органы для привлечения гражданина к ответственности.

Письменные обращения, решение которых не входит в компетенцию ГКБ № 13, в течение 7 дней направляются в соответствующий компетентный орган или должностному лицу с уведомлением гражданина о переадресации обращения или мотивированном отказе от рассмотрения обращения.

Письменные обращения должны быть рассмотрены руководством больницы не позднее 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения и ответа может быть продлен (максимальный срок – 30 дней).

Должность

Телефон
1.Секретариат главного врача ГБУЗ “ГКБ № 13 ДЗМ”  С.Э. Аракелова+7-495-674-50-22
2.«Горячая линия» Дирекции здравоохранения ЮВАО+7-495-530-12-76
3.Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)+7-495-777-77-77
График приема граждан

График приема граждан

Приказ ГБУЗ “ГКБ № 13” ДЗМ от 09.01.2019 № 11 “Об организации приема заявителей, своевременном рассмотрении их обращений, поданных в письменной форме, а также в форме электронного документа, принятия по ним решений и отправления ответов”.

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования