Порядок обращений граждан
Уважаемые пациенты!
Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или трудностью в больнице, попытайтесь лично или по телефонам обратиться к вышестоящим сотрудникам больницы. В большинстве случаев ваш вопрос будет решен. Если ваш вопрос по-прежнему не решен или вы остались недовольны пребыванием в ГКБ № 13, вы можете оставить соответствующее обращение.
В своем обращении необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес (в том числе электронной почты). Без этих сведений, а также письменные обращения, в которых текст не поддается прочтению, и обращения от граждан, находящихся в алкогольном или наркотическом опьянении, не рассматриваются. Обращаем ваше внимание, что письменные обращения, содержащие угрозы, оскорбления, клеветнические измышления не рассматриваются. При этом администрация ГКБ № 13 оставляет за собой право направить материалы в компетентные органы для привлечения гражданина к ответственности.
Письменные обращения, решение которых не входит в компетенцию ГКБ № 13, в течение 7 дней направляются в соответствующий компетентный орган или должностному лицу с уведомлением гражданина о переадресации обращения или мотивированном отказе от рассмотрения обращения.
Письменные обращения должны быть рассмотрены руководством больницы не позднее 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения и ответа может быть продлен (максимальный срок – 30 дней).
Должность | Телефон | |
1. | Секретариат главного врача ГБУЗ “ГКБ № 13 ДЗМ” С.Э. Аракелова | +7-495-674-50-22 |
2. | «Горячая линия» Дирекции здравоохранения ЮВАО | +7-495-530-12-76 |
3. | Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи) | +7-495-777-77-77 |